1. День рождения Марины мне очень понравилось)) Я выиграла в двух конкурсах, познакомилась с новыми людьми... помню, как мы покупали водку :) я ещё её пробовала в составе мохито... лучше бы этого не делала. Ненавижу, когда людей заставляют съесть или выпить то, что для них неприемлемо. Надеюсь получить фотографии.
2. По поводу идеального лета... Может, "вечные" вечеринки, это совсем не то? Но одно точно: лето должно приносить пользу.
3. Перечитала Гарри Поттера урывками. Купила себе вторую часть (первая исчезла), осталось купить себе пятую (тоже исчезла). Пересмотрела урывками первую часть Даров Смерти. Завтра хочу пересмотреть вторую часть.
4. По поводу просмотра фильмов: ввела новое правило - если за 50 минут просмотра фильм мало или вообще не зацепил, можно перематывать или дальше не смотреть. А смысл смотреть весь фильм?

5. Книгу Эрнеста Хемингуэя "По ком звонит колокол" я прочитала. Буду читать "Ревизор" Гоголя и Вирджинию Вульф "Миссис Дэллоуэй")
6. Меньше, чем через неделю у меня др)) Думаю, как отпраздновать.
7. А восьмого в Европу)) Ждууу)
Больше ничего не хочу говорить)) Хороших каникул вам! И рассказывайте, что у вас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий